Юбилей у Константина Ярлыкова (Новосибирск)

Выпуск №8-148/2012, Юбилей

Юбилей у Константина Ярлыкова (Новосибирск)

В новосибирском Городском драматическом театре п/р С.Афанасьева отметили бенефисом 50-летие ведущего актера, одного из ярких представителей первого поколения труппы Константина ЯРЛЫКОВА. О юбилярах принято говорить только прекраснодушные слова. Но в НГДТ другие традиции, ирония и дружеское подтрунивание заменяют лесть и почитания. Чествование юбиляра после показа «Ханумы» А.Цагарели, где актер исполнил роль Акопа, обернулось не менее эмоционально наполненной феерией. Замминистра культуры НСО Владимир Миллер изъяснялся стихами, директор «Кобры» - ДК Октябрьской революции - Надежда Лобанова, напротив, была лаконична, заменила долгие речи горячими поцелуями. Коллектив «Театрального Яра» - студии, организованной Ярлыковым, спел переделанные куплеты про Костю-моряка, которого обожают не только Молдаванка, но весь Новосибирск и Новосибирская область. Младшее поколение «афанасьевцев» показало home video с размышлениями об особенностях круглой даты 50, в которой мужчина достигает расцвета сил и талантов.

 

День рождения Константина Влаглиновича всего на один день разнится с днем рождения НГДТ. На вопрос, почему он никогда не изменял театру, которому служит практически с момента создания, Костя отвечает: «Так мы под одним знаком Зодиака, одной крови». Мало кому известно, что до того, как окончательно и бесповоротно влюбиться в театр, Ярлыков получил образование физика, и вузовские преподаватели высоко ценили его аналитические способности, кропотливость в исследованиях. Однако эти способности пригодились совсем в другой области. Константин сыграл более 40 ролей. Остался незабвенным в образе Треплева из «Чайки» Чехова. Остается любим зрителями и поныне в роли душевнобольного Самсона Стручкова из «Шуток в глухомани» И.Муренко - спектакле-долгожителе НГДТ и радует экспериментальными работами, такими как драма «Экстремалы» Ф.Шмидта, где он сыграл вальяжного господина, типичного бюргера в нетипичной ситуации. Критики на международных и российских фестивалях, где показывались спектакли с участием К.Ярлыкова, отмечали, что он играет в манере крупного штриха, не лишающего создаваемые образы детализации, нюансировки. На то и аналитическое мышление, чтобы уметь выделить главное и не забыть о составляющих «элементарных частицах».

На фуршете после бенефиса сменивший шаровары Акопа на стильные клетчатые брюки, виновник торжества открыл интимные тайны. Оказывается, своей день рождения он уже 17-й год подряд отмечает одновременно с любимой супругой Леночкой: они родились в один день и вообще ни по каким поводам не имеют разногласий. А вторым вечным двигателем, своеобразной батарейкой-энерджайзером для него является внук, пятилетний Максимка, который с большим восторгом бегал по закоулкам театра. Наверное, тоже метит в актеры. Его молодой дед берет выше - метит в режиссеры и театральные менеджеры. Недаром сразу после собственного юбилея К.Ярлыков организовал благотворительный показ спектакля «Люди головы теряют» своей студии «Театральный Яр» в бывшем помещении ГДТ - малом зале «Кобры» для... бомжей. Затеял социальный эксперимент по реабилитации посредством искусства. Благородный жест, сделанный от сердца, обрел соответственный резонанс. Ярлыков пригласил заниматься в студии людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации; он всерьез надеется на волшебную силу искусства.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
CAPTCHA
Мы не любим общаться с роботами. Пожалуйста, введите текст с картинки.